В феврале 2014 года в офисе компании Клиар Систем-ПРО раздался звонок - звонил клиент, установивший Puzer Oiva много лет назад самостоятельно, еще до того, как Puzer стали возить в Россию официально, а именно в 1996 году. Клиент пожаловался на то, что упала мощность всасывания. За все время эксплуатации, т.е. 18 лет, агрегат никак не обслуживался - клиент просто опорожнял пылесборник. Психологически клиент был готов заменить пылесос на новый, так как фактический срок эксплуатации превышал ожидаемый в разы. Но мы предложили клиенту не торопиться с тратой средств, и для начала провести сервисное обслуживание системы и центрального агрегата.
По итогам выезда, мастер сделал полное сервисное обслуживание системы и агрегата и пылесос заработал как новый. Необходимость в дополнительных расходах отпала сама собой.
Немного об объекте: загородный дом в Московской области, площадь около 450 кв.м. уборка два раза в неделю.
Назад
По итогам выезда, мастер сделал полное сервисное обслуживание системы и агрегата и пылесос заработал как новый. Необходимость в дополнительных расходах отпала сама собой.
Немного об объекте: загородный дом в Московской области, площадь около 450 кв.м. уборка два раза в неделю.
Назад